Дорогие друзья! Если вы можете поделиться реальными историями секса из своей жизни, поделитесь, пожалуйста. Это же так интересно! ))) У нас всё анонимно, даже регистрация не нужна

Секс на работе приемлем или нет?Полуправда и фантазии

Возможно вымышленные, а возможно реальные секс-истории
Автор темы
Алена
Всего сообщений: 3
Стаж: 1 месяц
 Секс на работе приемлем или нет?

Сообщение Алена »

Я работаю медсестрой, мне 41 год. в моем гардеробе много красивых вещей - мини платья, шорты. На работе я работаю по форме. Во время дежурства в ночь, я часто испытаываю домогательства от врачебного персонала и пациентов. Как быть???
Реклама
Doker777
Всего сообщений: 48
Стаж: 8 месяцев
 Re: Секс на работе приемлем или нет?

Сообщение Doker777 »

Конечно приемлем главное без палева
Алекс.

Сообщение Алекс. »

Конечно. Туалет или кабинет начальника
Doker777

Сообщение Doker777 »

Подсобка мест хватит
Алек.

Сообщение Алек. »

У меня на работе роман с двумя. С начальницей и замом
Doker777

Сообщение Doker777 »

Пиши лс расскажи
Сибиряк89
Всего сообщений: 151
Стаж: 2 месяца
Лучшие Ответы: 1

Сообщение Сибиряк89 »

Алена: 16 сен 2024, 11:01 Я работаю медсестрой, мне 41 год. в моем гардеробе много красивых вещей - мини платья, шорты. На работе я работаю по форме. Во время дежурства в ночь, я часто испытаываю домогательства от врачебного персонала и пациентов. Как быть???
Если есть симпатия, то почему нет? 😊
Автор темы
Алена
Всего сообщений: 3

Сообщение Алена »

Doker777, в смысле лс?? а как тут писать в лс?

Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Сибиряк89, нуууу....я даже не знаю..что сказать
Гера

Сообщение Гера »

Работал на вахте Нас двое , две недели через две на охране объекта в лесу