Настюша ⇐ Истории об М+Ж-сексе
-
Автор темыДимаНастя
- Всего сообщений: 10
- Стаж: 9 месяцев
Re: Настюша
клас ты умничка Дашуля хочу стать твоим пиздолизом спермоглотом ты откуда я с Урала мне 65 л инвалид без ноги
Я занимаюсь сексом с папой с моих 13 лет. Сначала лизали друг другу. Потом он меня начал трахать в попку. А потом и в письку. Почитайте в разделе С ЧЕГО ВСЕ НАЧАЛОСЬ? Я там писала.
-
Автор темыДимаНастя
Всем привет
Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
даша, привет
Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Сношать сестру это как айф
Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
даша, привет
Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Сношать сестру это как айф
ДимаНастя, Расскажите как у вас началось, сколько лет вам было, когда случилось в первый раз. С родителями не пробовали трахаться, это так классно? Родители вообще знают про вас?
-
Автор темыДимаНастя
-
Автор темыДимаНастя
Ну в детстве мы игрались, родители уходили и Настя любила мастурбировать, засовывала мягкую игрушку или одеяло себе в трусики и терлась писькой.
-
- Всего сообщений: 4
- Стаж: 2 месяца
-
- Всего сообщений: 48
- Стаж: 8 месяцев
привет! Я очень рада за Вас! У меня правда не было с родственниками, но есть кому использовать мои дырочки) молодцы, что поделились
но признаться честно, фантазии на эту тему были с младшим братом. Он часто любил мои грязные трусики нюхать, я специально весь день текла и мастурбировала в них, чтобы ему было более приятно, хотела несколько раз при нем, айдя в его комнату, снять с себя трусики, чтобы он увидел мою писечку, и отдать лично в руки трусики, но льше фантазий дело не ушло.
-
- Всего сообщений: 1
- Стаж: 18 дней
у меня по детству тоже такие развлекухи были с подружкой, но потом прошло все , а как было интересно ей потрогать меня
-
- Всего сообщений: 264
- Стаж: 5 месяцев