Дорогие друзья! Если вы можете поделиться реальными историями секса из своей жизни, поделитесь, пожалуйста. Это же так интересно! ))) У нас всё анонимно, даже регистрация не нужна

НастюшаИстории об М+Ж-сексе

Воспоминания о сексе между мужчиной и женщиной
Автор темы
ДимаНастя
Всего сообщений: 10
Стаж: 9 месяцев
 Настюша

Сообщение ДимаНастя »

Привет, мы Дима и Настя брат и сестра, родные, мне 28, сестре 21 и мы сношаемся.
Реклама
даша
 Re: Настюша

Сообщение даша »

Я Даша. У меня есть папа и мы тоже сношаемся.
Детерминация Пола

Сообщение Детерминация Пола »

даша, Здравствуй, 👋 напиши мне очень интересно пообщаться 😊 на тему
Рашид

Сообщение Рашид »

клас ты умничка Дашуля хочу стать твоим пиздолизом спермоглотом ты откуда я с Урала мне 65 л инвалид без ноги
даша

Сообщение даша »

Я занимаюсь сексом с папой с моих 13 лет. Сначала лизали друг другу. Потом он меня начал трахать в попку. А потом и в письку. Почитайте в разделе С ЧЕГО ВСЕ НАЧАЛОСЬ? Я там писала.
Автор темы
ДимаНастя

Сообщение ДимаНастя »

Всем привет

Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
даша, привет

Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Сношать сестру это как айф
даша

Сообщение даша »

Всем привет!!! Желаю большого всемирного траха!!!!!!!!!!!!!!!!!!
даша

Сообщение даша »

Рашид, Я не с Урала, я с СИБИРИ.
даша

Сообщение даша »

ДимаНастя, ДимаНастя ПРИВЕТ!!!
Автор темы
ДимаНастя

Сообщение ДимаНастя »

Привет!
даша

Сообщение даша »

ДимаНастя, Расскажите как у вас началось, сколько лет вам было, когда случилось в первый раз. С родителями не пробовали трахаться, это так классно? Родители вообще знают про вас?
Автор темы
ДимаНастя

Сообщение ДимаНастя »

Началось почти с детства мне было почти 15, а Насте 9.
даша

Сообщение даша »

ДимаНастя, подробнее можете что то рассказать?
Автор темы
ДимаНастя

Сообщение ДимаНастя »

Ну в детстве мы игрались, родители уходили и Настя любила мастурбировать, засовывала мягкую игрушку или одеяло себе в трусики и терлась писькой.
Pisun
Всего сообщений: 4