Дорогие друзья! Если вы можете поделиться реальными историями секса из своей жизни, поделитесь, пожалуйста. Это же так интересно! ))) У нас всё анонимно, даже регистрация не нужна

Странный фетишИстории об М+Ж-сексе

Воспоминания о сексе между мужчиной и женщиной
бсд
 Странный фетиш

Сообщение бсд »

Что делать? Я студент, 19 лет, живу в общаге. Очень привлекают женские трусики, носки и чулки. Люблю в них дрочить, я их краду у девушек после секса. С сексом все хорошо, даже очень, девушки нет, но трахаюсь с одногруппницами. Но суть в чём, я кончаю в трусики когда один, но секс всё таки больше привлекает. Как избавиться от этого фетиша? я белье не одеваю, просто дрочу в них
Реклама
VITAS
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 5 месяцев
 Re: Странный фетиш

Сообщение VITAS »

Ну а в чём проблема,живи с этим.
Мне 55 лет,тоже когдато так делал. Потом примерил,возбуждает! В разные периуды жизни приоритеты будут меняться. Сейчас иногда одеваю трусики,колготки. Никто тебе не даст совет,это не свет выключить,это ты и ты и только ты должен решить.
Сперматолагния
 Re: Странный фетиш

Сообщение Сперматолагния »

Вполне нормальный фетиш, тоже дрочу в белье жены
ЮРА
 Re: Странный фетиш

Сообщение ЮРА »

Я всегда любил носить трусы в виде плавок, покупал новые пар пять. Относил знакомой швее и просил, чтобы сзаду ушила. Чтобы не совсем стринги были. Но чтобы булки на жопе на половину были открытые. Говорил, что жарко на машине ездить, жопа потеет. Дома так и ходил, даже когда знакомые подруги жены приходили. Некоторых удалось потом трахнуть. Ну это другая история. Сейчас покупаю купальные плавки. чтобы были плавками,а не трусами. И тоже ушиваю, только потом иду на пляж. К сожалению на озоне готовых не продают. Ну люблю я, чтобы спереди все выпирало, а с заду загорало. Так что у каждого свои тараканы. Считаю ни чего в этом плохого нет. У нас нет в городе нудистского пляжа. Так бы вообще голые с женой ходили. Иногда примеряю стринги жены. Она говорит, что мне идет.