Дорогие друзья! Если вы можете поделиться реальными историями секса из своей жизни, поделитесь, пожалуйста. Это же так интересно! ))) У нас всё анонимно, даже регистрация не нужна

Просто надо было заплатить за квартируИстории об М+Ж-сексе

Воспоминания о сексе между мужчиной и женщиной
Обрезание
 Просто надо было заплатить за квартиру

Сообщение Обрезание »

АНОНИМНО. Готова к гневным комментам
Я учусь в городе. Моему сыну год и он с моими родителями. Отец моего сына не в состоянии прокормить себя я уж о сыне не говорю. Поначалу моя семья нам помогала, но вскоре я уехала учиться. У родителей деньги не брала, подрабатывала. Но однажды меня обманули не заплатили, а мне через 2 дня платить за квартиру. От отчаяния позвонила знакомому водиле, который развозил девушек по вызову. Долго морально подготавливалась к этой работе. Т к переспать с незнакомым мужчиной это неприемлемо. Я всегда была закомплексованной, и роды добавили мне их, поэтому считала что много не получиться заработать. Но первый же вызов и меня из 5 девушек без колебания выбирает паренёк лет 25. Скажу на внешность был очень даже ничего. Видно что в спортзал забегает периодически. Сначала сделала ему массаж, затем минет(благо бывший всему научил). Затем оттрахала его как в последний раз .В общем получила столько комплиментов, что комплексы да еще и от такого мужчины все отпали. Обменялись номерами, и общаемся до сих пор. Кстати после того как заработала на кварт плату ушла оттуда. Но уже уверенная в себе и без комплексов.
Так к чему я это всё. Мальчики говорите комплименты своим девочкам, трахайте их да по чаще чтоб аж до мурашек. Ну и помогать не забывайте) и в ответ вы получите вдвое больше*)
Реклама

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Совместно снимали квартиру с парнем
    Эрнст » » в форуме Гей-истории
    4 Ответы