Дорогие друзья! Если вы можете поделиться реальными историями секса из своей жизни, поделитесь, пожалуйста. Это же так интересно! ))) У нас всё анонимно, даже регистрация не нужна

"Латиночка" из клубаИстории об М+Ж-сексе

Воспоминания о сексе между мужчиной и женщиной
Тёма
 "Латиночка" из клуба

Сообщение Тёма »

Долго думал что написать, читая и правдивые и не правдивые на мой взгляд истории. Так вот решил написать свою, я не знаю что с этого получится, так что не судите строго) Начну!) Я парень мне 20 на тот момент мне было 19. Я не любитель ходить по клубам, но как то в этот раз меня у болтали товарищи. И вот мы в клубе накидываемся потихонечку водочкой, напротив нас сидели две дамы, одна такая ахуительная чем то напоминала Латиночку, а вторая ну как всегда, толстая и не красивая, типо ее охранницы) На вид они были старше меня года на три, но потом как оказалось " Латиночке" будем так ее называть) оказалось 27 лет) и тут они сидели напротив нас Латиночка не курила, а Толстая курила и поэтому бегала ко мне я ей подкуривал) и тут я достаточно накидался решил подкатить к латиночке) На карточке ( клубной ) лежали 500 последних рублей и я решил что рискну! Купил бутылку шампанского, подкатил к ней с двумя бакальчиками и ура! Завязался разговор, причем про мужиков и какие они мудаки, конечно же я поддакивал ( пацаны простите ) Дело было к утру, а мы все болтали, я совсем забыл про друзей) И тут клуб закрывался, она спросила далеко ли я живу, к счастью я жил не далеко и мне не пришлось раскошеливаться на такси! И тут она предложила пойти ко мне якобы допить бутылку водки, я конечно согласился) Благо мамка была на работе))) Тут я и ее подруга пошли ко мне) дома спал брат мой ровесник) После выпитой рюмки толстуха захотела домой и хотела что бы я ее проводил) Я разбудил брата...) Он пошел ее провожать после выпитого спиртного) тут мы остались с ней в двоем, закончили допивать этот проклятый пузырь) и она говорит. Показывай квартиру, я начал водить ее по комнатам и только