Расслабила миньетом кума. ⇐ Гей-истории
Информация
Гей-форум
Гей-форум
Расслабила миньетом кума.
Это правдивая история.Сейчас мне 52 года и я кроссдрессер пассив Виолетта..С этой женой мы живем уже 20 лет и она о моих переодеваниях не знает.У нас 2-е детей.Я военный пенсионер,но работаю.А историю которую хочу рассказать произошла когда я отмечал свой 45-й день рождения.Я уже был на пенсии и ко мне в гости приехал мой кум,крестный моей старшей дочки.Мы вместе служили в одной части и дружили семьями. Он приехал один без своей жены.Весь вечер кум все поглядывал на мою жену и восхищался ее фигурой и грудью.а там есть на что посмотреть.Посидев с нами,моей жене надоело слушать наши пьяные воспоминания о нашей службе и она ушла спать.А у нас постепенно перешел разговор на женщин.От разговоров у нас начали вставать наши члены,а кум так и сказал,что сейчас бы хотел трахнуть кого нибудь. Я переспросил у него ,точно он сильно хочет? на что он ответил что да. Так как было уже 12 ночи,но ночники работали,мы пошли с ним за пивом в ларек.Убедившись ,что моя жена крепко спит я незаметно для нее достал из своего тайника один из своих любимых париков и губную помаду,темную вишню.Люблю когда одеваю парик и халатик накрасить губки. Затем купив пива в ларьке мы поднялись на 17-й этаж моего дома и вышли на балкон пожарной лестницы.Попив пивка я снова спросил,не передумал ли он кого нибудь трахнуть,на что кум ответил что нет. Попросив кума подождать на балконе пару минут,пока я не позову я зашел в предбанник между этажами и достав и расправив парик одел его,затем подкрасил губки и позвал кума. Войдя в предбанник мой кум увидел,стоящую у стены повернутую к нему спиной женщину.Подойдя ко мне он обнял меня со спины и прижал к себе,сказав при этом ,что он подозревал все это но не решался мне все рассказать.Я повернулась к нему и поцеловала в губы.Затем сказала ,что бы он ничего не говорил и был по ласковее.Сказала,что я Виолетта и разрешила ему называть меня так когда мы одни.После этого я оп